МАРКЕТИНГ


Урок 1. Позиционирование
Разбор основного подхода к формулированию себя и способов донесения до широкой аудитории


Урок 2. Работа с соцсетями
Выбор площадок и инструментов для продвижения в социальных сетях.


Урок 3. Контент
Разбираем то, как стать серийным контент-мейкером.


Урок 4. Конкуренты
Мы так или иначе существуем в конкурентной среде. Как понимать, кто твой конкурент, а кто соратник. В чём может быть польза в конкуренции и как её использовать.


Урок 5. Реклама
Нужно ли вкладывать в рекламу и можно ли рекламироваться бесплатно. Как делать контент-план и продвигать себя максимально эффективно


Урок 6. Тайм-менеджмент
Как всё успеть по работе и ещё оставить время на личную жизнь и хобби. Разбираем общий подход и лайфхаки.


Урок 7. Аудитория
Исследуем вопрос того, кого мы хотим видеть на своих занятиях и как их привлечь.


Урок 8. Упаковка
Как правильно расфасовать танцевальные занятия.


Урок 9. Источники заработка преподавателя
Разбираем варианты и трудности того или иного источника заработка.


Урок 10. CRM-система
Способы организации рабочих процессов и базы данных.


ПСИХОЛОГИЯ


Урок 1. Психологическая концепция разминки
В рамках урока мы выйдем за пределы утилитарного понимания разминки, и разберём её глубинные механизмы.


Урок 2. Профессиограмма преподавателя
Какие качества необходимо в себе развивать, чтобы стать крутым преподавателем.


Урок 3. Коммуникативная компетентность
Речь — основной инструмент преподавателя танцев. Умение объяснять происходит по всем каналам общения с учениками


Урок 4. Тело
Работа с телом человека ответственна и эффективна. Разбираемся в механизмах и психологическом устройстве тела.


Урок 5. Динамика урока и тайминг
Технология работы со структурой урока. Как удерживать внимание учеников, успевать давать необходимый материал и решать все поставленные задачи


Урок 6. Малая группа
Основная работа преподавателя танцев связана с работой малых групп. Разбираем основы социальной психологии и концепцию того, как функционирует малая группа.


Урок 7. Психологическая структура урока
Компоненты урока, которые преподаватель использует для усиления динамики группы и персонального развития учеников


Урок 8. Принципы обучения
Разбор основных сквозных принципов для качественного обучения


Урок 9. Этика преподавателя
Разбираем границы допустимого и недопустимого в работе преподавателя.


Урок 10. Выгорание
Как удержаться в психологическом равновесии при активной преподавательской деятельности


ПРАКТИКА


Урок 1. Хореография танго
Изучаем системный подход ко всей хореографии танго и способов генерации неограниченного количества комбинаций для уроков.


Урок 2. Взаимодействие
Второй по значимости блок в обучении парным танцах — умение взаимодействовать в паре. Как этому учить и к какому результату стремиться.


Урок 3. Техника
Что такое техника в танцах и как её развивать


Урок 4. Разминка
Готовим тело к качественному танцу


Урок 5. Панчи и хайлайтсы
Как и когда давать ученикам эффектные элементы для танца


Урок 6. Импровизация
Системы импровизации в танго. Когда начинать учить импровизации и каким образом


Урок 7. Подача
Ученики хотят эффектный танец, судьи хотят правильный танец, а танцоры хотят удобный танец от своих партнёров. Ищем баланс


Урок 8. Драматургия
Как из танца делать развернутое художественное произведение


Урок 9. Творчество
Возможно ли научить творчеству и как это сделать


Урок 10. Уникальность
Закономерности авторского танца


Кто такой Павел Собирай

• Двукратный чемпион России по танго нуэво,

Создатель уникального стиля современного танго,

Эксперт в танго нуэво и Street Tango,

Блогер и инфлюенсер танцевального сообщества.